18+

Как выйти замуж за иностранца
~fordating.ru~
форум

Женский форум Азбука дейтинга

Суббота, 04.05.2024, 14:27 ॐ

Привет, Идущий мимо всего хорошего!

обращение к новеньким! Подсказки о работе форума · Регистрация

Активные темы форума · Мобильная версия ·
Поиск на форуме


Женский форум - как выйти замуж за иностранца » Что необходимо знать, чтобы выйти замуж за иностранца » Секреты успешного дейтинга, ответы на вопросы » Нужно ли дарить подарки иностранному мужчине? (Опрос)
Нужно ли дарить подарки иностранному мужчине?
Дарили ли вы подарки на праздники своему иностранному МЧ?
1. Ничего не дарю, пусть сам дарит [ 7 ] [12.07%]
2. Дарила или буду дарить подарок [ 30 ] [51.72%]
3. Дарила или буду дарить что-то очень дешевое, никаких крупных подарков [ 21 ] [36.21%]
Всего ответов: 58
Надежда
Дата: 26.05.2013, 16:11, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 201
Волшебная феечка

Доверяем
Сообщений: 2206 Offline
Клип я вряд ли сделаю. Я в этом не разбираюсь, но идея с футболкой - супер:)))) Надо только найти, где делают хорошего качества.


Семья – самый важный проект в жизни каждого человека
 
Success
Дата: 26.05.2013, 16:40, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 202
Звезды сами падают в руки

Принцесса))
Сообщений: 9751 Offline
Алеся,а ты в клипе танцевала?


 
Liss
Дата: 26.05.2013, 16:43, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 203
Влюбилась в жизнь))

Доверяем
Сообщений: 509 Offline
Я не танцевала ...... посмотри клип Мадонны... я почти все "слизала" оттуда. Все действия происходят в одной комнате ..... Клип черно-белый у Мадонны, а у меня цветной))))))) Там особого таланта не надо, чтобы записать такое видео ... я же не пою в клипе )))))

Алеся

Быть идеальной это не значит — бросаться в глаза. Быть идеальной — значит врезаться в память. (Giorgio Armani)


Сообщение отредактировал Liss - Воскресенье, 26.05.2013, 16:50
 
Админ
Дата: 27.05.2013, 23:14, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 204
Каждая секунда сказочна!

Админ