18+

Как выйти замуж за иностранца
~fordating.ru~
форум

Женский форум Азбука дейтинга

Вторник, 25.07.2017, 17:35 ` ॐ

Привет, Идущий мимо всего хорошего!

обращение к новеньким! Подсказки о работе форума · Регистрация

Активные темы форума · Мобильная версия ·
Поиск на форуме


Страница 9 из 16«1278910111516»
Женский форум - как выйти замуж за иностранца » Что необходимо знать, чтобы выйти замуж за иностранца » Общение с иностранцем, переписка, скайп » "Чудеса" дейтинга)) Странности и несуразицы (О чудинках наших виртуальных визави))))
"Чудеса" дейтинга)) Странности и несуразицы
Caravella
Дата: 16.05.2017, 23:06, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 161
Влюбляюсь в коллектив

~Новички~
Сообщений: 97 Offline
Награды: 4
Я всяких "турецкоподданных" просто баню, не разговаривая. Хотя, в чем Lucky права, они как тараканы - везде :(

 
__Dina__
Дата: 17.05.2017, 13:21, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 162
Уже освоилась )

~Новички~
Сообщений: 76 Offline
Награды: 4
Caravella, вспомнила смешной момент!
Я как то, испытывая неловкость( лол) поначалу на сайте за игнор мусульман, решила побыть хорошей, отбелить карму.
И написала, вы не поверите, блестящий мессадж, чтобы слать его муслимам копипастой.
Суть его была в том, что я приношу извинения за то, что не могу рассматривать людей с мусульманским бекграундом, тк. мы, очевидно, слишком разные и друг друга не поймем никогда.
При этом я сообщала, перечисляла, в каких областях россии проживает его 100 % таргет-груп,в каких бывших союзных республиках. Мол- лети птичка, там тебе будут реально рады, есть девочки которые именно этого хотят, они не лучше не хуже, они просто другие, и тебе они нужны, не я.
И все это витиевато, вежливо и куртуазненько.

И такая.. рукава как-то засучила и давай из папки заблоченных писем это рассылать.
Один норвежский мусульманин накричал на меня дурным голосом, что я должна уважать его религию независимо ни от чего.
Другой мистер огромная борода с мальдив написал мне в ответ сочинение на тему как хорошо и правильно забивать людей камнями, и я упускаю возможность быть обожаемой мистером бородой, письмо наполненной болью и обидой, но вежливое.
А один раз я получила письмо такого плана : " Слышь ты, я муслим да? да я, да у меня университет, европа, да я ащще тут крут не описать как, да у меня паспорт/пмж всяких тут стран, ты чо себе позволяешь, ты где была , когда ссср вторгся в Афганистан да ты.."

Где я была? В 4-м классе наверное, с бантом на голове lol

В общем, компанию по отбеливанию кармы пришлось свернуть rose теперь просто не отвечаю, и мне не стыдно.
 
Robinzonka
Дата: 17.05.2017, 15:10, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 163
Счастье уже на пороге

Доверяем
Сообщений: 192 Offline
Награды: 7
__Dina__, тема вероисповедания - очень непростая как в обычной жизни, так и в мире дейтинга. Эта одна из тех тем, которую стараются не затрагивать. Поэтому, если для Вас неприемлемо общение с мусульманами, то просто не отвечайте. Ищите то, что укладывается в Ваши представления об идеальном мужчине. Сортируйте зерна от плевел, так сказать rose ИМХО

У женщины есть такое место, нежно и бережно дотронувшись до которого, можно стать счастливым навсегда. - Какое? - Душа.
 
СЧАСТЛИВАЯ
Дата: 18.05.2017, 18:33, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 164
Sweety

Принцесса))
Сообщений: 3934 Offline
Награды: 70
Позавчера или вчера - забыла ahaha - зарегилась я на сайте ИНТЕРКОНТАКТ. Первый вывод: всем девочкам, кто недавно в дейтинге, стоит там зарегиться. И отнюдь не потому, чт пишут письма. Я так пока ни одного не получила))). Но там есть вот что. Там когда заходишь в анкету МЧ, видишь дату ЕГО РЕГИСТРАЦИИ. Я, кстати, ТАКОГО больше нигде не видела. Более 50% мч сидят по 5-6 лет на сайте, а ест те, и их не менее 30%, которые зарегены страшно сказать в 2005-2006гг. А мы, когда приходим в дейтинг и получив 2-3 письма от мч, вдруг перестаем получать, думаем, ЧТО я такого написала, что мч больше не пишет - страдаем, ищем причину в себе, а все просто - они писатели в лучшем случае, а в худшем сами знаете кто. Они сидят на сайтах даже не годами - десятилетиями. Это их ненавязчивый отдых после трудового дня - и все. Так что сайт по-любе информативный. ahaha


СВЕТЛАНА
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом.
 
__Dina__
Дата: 18.05.2017, 20:20, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 165
Уже освоилась )

~Новички~
Сообщений: 76 Offline
Награды: 4
Robinzonka, да уж, это я не подумала
Lucky, лаки спасибо сделаем!
У меня еще вопрос , девочки. Парень из центральной Америки, умен, приятен, начитан, интересен и вдруг... проскальзывает у него в разговоре на отвлеченную тему, назвал афроамериканцев subhuman. Я в шоке. не знаю, как реагировать, махровый ли это расизм или издержки воспитания или там просто так принято в этой области.. может это как русское "хачик", я понятия не имею, замерла и ничего пока отвечать не хочется.. никто не сталкивался?
Крайне не комфортное чувство!

Добавлено (18.05.2017, 20:20)
---------------------------------------------
*северной центральной америки

 
СЧАСТЛИВАЯ
Дата: 19.05.2017, 05:39, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 166
Sweety

Принцесса))
Сообщений: 3934 Offline
Награды: 70
Цитата __Dina__ ()
не знаю, как реагировать, махровый ли это расизм или издержки воспитания

Это должны решать только вы. Мы стараемся темы вероисповедания и национальные вопросы на сайте не поднимать - все здоровее будут ...



СВЕТЛАНА
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом.
 
__Dina__
Дата: 19.05.2017, 06:18, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 167
Уже освоилась )

~Новички~
Сообщений: 76 Offline
Награды: 4
Lucky, поняла x rose (решила-не)
 
Annie
Дата: 19.05.2017, 13:30, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 168
Полет нормальный!

Принцесса))
Сообщений: 1658 Offline
Награды: 23
Дина, страшная такая у вас аватара брррр :(

Анюта

С любящим мужчиной девушка становится счастливой, заботливой, цветущей.))
 
Caravella
Дата: 19.05.2017, 14:30, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 169
Влюбляюсь в коллектив

~Новички~
Сообщений: 97 Offline
Награды: 4
Dina, а Вы не пробовали просто спросить у МЧ что он подразумевает под "subhuman"? Может в их региорегионе это просто местное слово. Ну типа как у нас в России в некоторых областях свеклу называют "буряк". Заодно и расспросить его можно какой конкретно смысловой окрас этот термин несет.

 
Gata
Дата: 19.05.2017, 14:37, местоположение: Украина, Сообщ. № 170
Счастлива!

Принцесса))
Сообщений: 2895 Offline
Награды: 49
subhuman - having or showing behaviour or characteristics that are much worse than those expected of ordinary people:

Example: Their treatment of prisoners is subhuman.

И давайте поставим на этом точку.



I love my love cos my love loves me :)
 
СЧАСТЛИВАЯ
Дата: 19.05.2017, 14:55, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 171
Sweety

Принцесса))
Сообщений: 3934 Offline
Награды: 70
Ира rose


СВЕТЛАНА
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом.
 
__Dina__
Дата: 19.05.2017, 15:43, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 172
Уже освоилась )

~Новички~
Сообщений: 76 Offline
Награды: 4
Annie, она когда мигает - прикольная, но мигание тут не сработало так что поменяла lol lol
[
 
Annie
Дата: 19.05.2017, 15:47, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 173
Полет нормальный!

Принцесса))
Сообщений: 1658 Offline
Награды: 23
Спасибо большое ))). Реально страшная была картинка ))....стралась всё время не смотреть на неё lol
Эта лучше. good


Анюта

С любящим мужчиной девушка становится счастливой, заботливой, цветущей.))
 
__Dina__
Дата: 19.05.2017, 16:17, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 174
Уже освоилась )

~Новички~
Сообщений: 76 Offline
Награды: 4
Annie, хаха окей, сори Анна =) сори сори x

По теме:
Тут вот тип один, сперва дом показал в скайпе, из машины поскайпился вежливо , аккуратно, я , наученная уже платье надела для скайпа глухое в стиле Софьи Ковалевской, пообщались вроде бы прилично, а сейчас он завел шарманку "I desire you". Остановила его вежливо, мол, некомфортны мне такого рода беседы, нет ли у него других бесед. А он и заявляет, что все мужчины обезьяны. Так и сказал, манкейс. Speak for yourself, как говорится!

я это к тому, что Caravella, Вы очень добрая девушка, после книги про тех кто любит слишком сильно я поняла свою главную ошибку которая стоила мне океана слез пролитых. Если кажется что человек не айс, искать причины оправдать или думать что я смогу или вправе исправить, научить- это болезнь! x
Если так кажется что что-то не то, скорее всего так оно и есть bear x жаль что я все это не прочла лет 15 назад :*
 
Caravella
Дата: 19.05.2017, 18:54, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 175
Влюбляюсь в коллектив

~Новички~
Сообщений: 97 Offline
Награды: 4
Dina, Вы правы абсолютно в том, что мы ищем мужчину для себя. И он нам должен быть комфортен во всех смыслах (Ну или хотя бы в главном). А исправлять - это не к нам. Это в другие инстанции (в зависимости от качества недостатков, требующих исправления :) )

 
СЧАСТЛИВАЯ
Дата: 21.05.2017, 07:56, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 176
Sweety

Принцесса))
Сообщений: 3934 Offline
Награды: 70
Для меня окончательно развеялся миф о том, что большинство иностранцев знает английский язык. Как же много мч - особенно итальянцев и немцев знают токо один язык - исключительно родной! А проблемка в том, что мне именно из этих стран и пишут мне больше всего, ну и немножко из Голландии. От мужчин других стран интересы и сообщения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕДКИ,


СВЕТЛАНА
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом.
 
Цветочек
Дата: 21.05.2017, 09:13, местоположение: Беларусь, Сообщ. № 177
Влюбилась в жизнь))

Доверяем
Сообщений: 582 Offline
Награды: 9
Неа, позвольте возразить немцы знают английски, кто в школе хорошо учился))))) да и в языке много английского сленга. знаю не по-наслышке. возможно на сайтах обитает та категория мужчин, которые не уделяли или не уделяют английскому время. Иностранные языки лучше знает молодежь. И у них это модно.

Ирина
Счастливое будущее полностью построено из нашего опыта, из наших надежд и умения правильно распорядиться воспоминаниями о прошлом.
 
Цветочек
Дата: 21.05.2017, 09:14, местоположение: Беларусь, Сообщ. № 178
Влюбилась в жизнь))

Доверяем
Сообщений: 582 Offline
Награды: 9
У меня этот миф ещё живёт))))))

Ирина
Счастливое будущее полностью построено из нашего опыта, из наших надежд и умения правильно распорядиться воспоминаниями о прошлом.
 
СЧАСТЛИВАЯ
Дата: 21.05.2017, 10:02, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 179
Sweety

Принцесса))
Сообщений: 3934 Offline
Награды: 70
Цитата Цветочек ()
Иностранные языки лучше знает молодежь.


Увы! Я не отношусь к этой возрастной группе.)) А среди моих сверстников и старше каждый третий в графе языки пишут "немецкий или итальянский" - и все.



СВЕТЛАНА
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом.
 
Gata
Дата: 21.05.2017, 10:34, местоположение: Украина, Сообщ. № 180
Счастлива!

Принцесса))
Сообщений: 2895 Offline
Награды: 49
Света, мне тоже пишут именно такие, кто по-английски ни в зуб ногой или он такой кошмарный, что разговаривать нормально я с ними не могу, мало того, что терпения не хватает, так я еще и не понимаю что мусье хотел сказать. Ну какой в этом случае может быть диалог? Немцы мне писать стали на немецком, ну хоть бы профиль читали что ли иногда, у меня там не стоит знание немецкого, или иностранные товарищи решили что по-нем разговаривает каждый первый.


I love my love cos my love loves me :)
 
Женский форум - как выйти замуж за иностранца » Что необходимо знать, чтобы выйти замуж за иностранца » Общение с иностранцем, переписка, скайп » "Чудеса" дейтинга)) Странности и несуразицы (О чудинках наших виртуальных визави))))
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск:


Активные темы форума · Поиск на форуме ·