форум

Женский форум Азбука дейтинга

Четверг, 28.03.2024, 15:33 ॐ

Привет, Идущий мимо всего хорошего!

обращение к новеньким! Подсказки о работе форума · Регистрация

Активные темы форума · Мобильная версия ·
Поиск на форуме

• Страница 1 из 1
Женский форум - как выйти замуж за иностранца » Что необходимо знать, чтобы выйти замуж за иностранца » Общение с иностранцем, переписка, скайп » Короткое представление о себе на сайте знакомств (на сайте знакомств с иностранцами надо писать на английском))
Короткое представление о себе на сайте знакомств
Hibiscus
Дата: 07.12.2010, 06:14, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 1
Влюбилась в жизнь))

Доверяем
Примеры коротких рассказов о себе на английском языке для сайта знакомств

I am very big hearted, witty, caring, intuitive, passionate, creative, extreme tenderness, loads of giggling, sensual and classy.

I'm 30 y.o, blond with blue eye, living in Moscow, Russia.

I'm openminded, love to do things I never done before, like most kind of sports and I looking for someone who like to live life, do what ever the day will be up to.

I'm divorced, but I don't have kids. I work as a teacher and I want to become psychologist.

I'm Libra by horoscope, maybe that's why I'm kind, open-minded, emotional, tender, loving and cheerful.

I am a kind, nice, honest and warm woman. I like books, film, music, theather, travels, good food, the outdoors, the sea, horses and more. If this sounds interesting, write to me.

I'm an outgoing lady with likable looks, giving heart, and fearsome shrewedness. Taming the shrewed is what it takes to enjoy the looks and win the heart. Plus the game is 'All or nothing'. I have a lot to share with the right guy... could be -- the rest of my life [ain't I generous]

I am a creative person. I am a pretty, honest and bright girl. I am very sensitive, talented and original. I've got well-developed sense of taste and style. My imagination helps me to perceive the world. Desire to perceive the world, desire to create and desire to love - these are constituents of my life. I've got higher artistic education. I am an artist-designer by profession.

I think I am romantic, affectionate, reliable, sincere, open, resourrceful, eager, witty, warm. For my long-term relation I could be charming and friendly, funny and serious. If we feel that our hearts beet together we'll do anything that we dream about. I do appretiate open and warm relations. I am an Orthodox Christian, but not a fanatic, it just helps me to answer some of the questions life brings.

I love my profession but family means a lot to me too. I love nice dresses, nice shoes, but more importanrt is to help if somebody around needs it. I try to combine being a weak lady and a strong person. If I succeed in it or not you can estimate at a closer contact.

I am an unusually russian women: confident in myself, eager. I have my own flat in the center of town (Moscow) and good car, and dog (because I like animals). But I am passionate, temping and very seductive!!

I am attractive, sharming, kind and honest with a great sence of humor, educated and well-mannered.

I have a good heart, I am a romantic woman, loyal, sincere woman. My personality is quiet, stable, introspective, calm, honest. My dream to have a loving family. I am willing to travel across any sea to find true love. I need to belong to one man in the deep blue sea of love I am loving and caring. Somebody was saying, that an ideal woman should be "like a chef in the kitchen, a lady in the society, and loving in bed". I agree. I try that my glamour and femininity should reflect around my home in the street in the society. My life is happy, but the missing ingredient is the sharing of love with a true life's partner.

I am a cheerful, sociable and sincere person. My friends say that I'm a glamorous and interesting woman. I'm a great dreamer. I believe that life will help me to find my only man. I'd like to meet with serious, honest man for start family.

I am caring, tender, emotional but at the same time very purposeful and hard-working.

What else? I am open-minded, funny and a little fidgety. I like to be loved and like give love in return.

I am loving, caring and loyal. I enjoy simple things in life: family, loving husband and a nice job. I like flowers and would like to have a greenhouse one day. My favourite ones are poppies, tender, fragile and sensitive as I am. The only thing I dream of is to meet a man who is dermined to get married and create a family. Who acts rather than says.

I am different. I am calm, curious, romantic person. My friends say I am glamorous. Also I am tolerant and reasonable, sociable and easy-going.

I'd like to tell you some words about myself. I'm 21 and I'm a teacher of English. To tell the truth I love children and I'll open you my little secret, they love me very much.

What about my character, I'm full of life person and I have many friends. But I need my only man who will love me and whom I'll be able to give all my feelings.

I think I'm good-natured, kind, careing, loving, cheerful, optimistic, creative and sociable. Personal relationships are very important to me. I hate being alone and hurting other people.

I like LOTS of things - I like to socialize as it helps me to understand life and other people better, I like travelling as it broads my outlook, I like kind and sincere people, animals, different types of music, sinema, theatre, watching sporting events. I love spending time with small children and I'm interested in psychology.

My friends say I'm tender, understanding, natural, cheerful, kind and honest.I feel comfortable in jeans and in night gown as well.

I am romantic, sociable, gentle.My friendsconsider me to be glamorous, open, confident in myself. I adore communicating with people.I am rather eager person, thats why I prefer active lifestyle. Besides, I am very curious so I always try to know something new.

I am an open, kind, honest, sincere, cheerful, loyal, sensual and romantic girl. I like and appriciate humour, I am an easy-going, like animals and children. My philosophy is to be kind to yourself and those around you.

To tell many good words about yourself is not very modest & I don`t like doing it because people see us from another angel but I can say that I am purposeful & industrious & trying to be reasonable. I can`t say that I am shy & modest but tactful.

It's true that I am cheerful & sociable, full of energy & very active. The most boring thing for me is to watch TV doing nothing so I am always looking for some activities as I am very curious & like studing.

I love nature & am very romantic. It`s very romantic for me to walk in the forest after the rain. Besides i like winter & I think this season is the most romantic & glamorous.How wonderful these flakes of snow!!!

So in the bottom of my heart I am sentimental & sensual, affectionate & sincere, kind & tender.

I think I don`t bore you. So it`s me!!!

I am just looking for a friendly pesron, nice & kind.

What about me? Well... I am an usual Russian girl, live & work, also can`t live without sport!!! I love swimming, gym & stuff like that! I live with parents (temporary)& respect them, I have 2 nephews, love them, I understand how difficalt to raise children!!!! But of course in spite of that I am going to have my own!!! some day! well this is practically all I wanted to say! I try to live life to its fullest!

I am crazy about sport, swimming, I like to visit my friends also! going out!

It is difficult to describe myself. I think I am tender, reliable, honest (evenif the true is not good), a bit modest,... sociable and love communicating. I am frank and natural, candid. May be a bit perseving,... creative (sometimes when I have a good mood I write verses), witty- I meanI like jokes - not that offend people, but merry ons. I am sensual. I am curiose and love new things. I am intense and passionate :))))))

I am open, easy going person.

I am a calm and affectionate, very reliable and quite confident, really generous and reasonable, creative and tolerant women

I am a girl of 19. I am a student. I am very emotionaol, sensual, intense, quick-tempered, very creative person. I have very extra-ordinary interests. And I want to find somebody, who can share them with me. I am very fond of travelling, especially in hot exotic countries.

I am very energetic; I am non-smoker and dislike alcohol. I have a great sense of humor and happy person most of the time. I am a very good at getting people to laugh and look at the bright side of things. I am faithful, reliable, kind care, tender.

I like cooking, knitting, animals, nature, plants, and flowers. I also enjoy travel and cultural activities. I am a student of Technical University of Kherson, I am taking economy and finances, it is very interesting to me, I also go in for sports and learn English.

I began these research just recently as I know that Ukrainian men for the most part do not possess the kind of qualities that are most important to me and in addition they like drinking and waste their life-time. My ambition is to create a strong happy family building up on mutual understanding, love and happy.

What can i tell about myself? I'm romantic girl, tender and caring. Sometimes I think that I'm too modest, sometimes not, it depends on my mood. I can say that I'm open-minded, creative person.

I like painting, music, drawing, travelling. I'm a friendly girl and I hope I will find many interesting people with a help of Internet.

I am a beautiful young lady with greeen eyes and full of vital energy. i don't think life is hard thing, it is just great and full of interesting things. and , what is important - i am descoverer in this field.

I am well-educated and intelligent woman. I am sicere, kind, open-minded with great sense of humour[/hide]

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
/Ф. Раневская/

Сообщение отредактировал Lidiya - Четверг, 29.12.2011, 21:33

KaramelkaPepper
Дата: 15.01.2011, 08:11, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 2
БОНДитка

~Новички~
Я полагаю, что новичкам правильнее будет при составлении короткого рассказа о себе пользоваться короткими фразами и особое внимание уделять английскому языку. Мне кажется не надо изобретать велосипед и пытаться подавить избранника интеллектом, а всегда помнить, что в грамматике фраза строится
Подлежащее (существительное) + сказуемое (глагол) + определение (прилагательное) + дополнение
Как пример из текста Лидии: I am very sensitive, talented and original.
Я имею ввиду короткий текст о себе нужно составлять из тех фраз в написании которых вы уверены. Потому как порой натыкаешься на перлы типа "Ya lublou uiut" в разных вариациях.
И еще помнить что не все идиомы, характерные русскому языку можно дословно перевести на иностранный. Я, например, встречала даму, которая совершенно искренне искала МЧ по принципу "сказал-сделал" Как говорится на здоровье, лишь бы не получилось как в анекдоте:

Американцы придумали новый суперкомпьютер с искусственным интеллектом.
Однако, компьютер завис, задымился, а потом и вовсе окончательно
сломался при попытке перевести диалог на русском языке:
- Ты будешь отмечать Старый Новый Год?
- Да нет наверное...

Письма скамеров, английские телефонные номера скамеров

Hibiscus
Дата: 15.01.2011, 14:58, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 3
Влюбилась в жизнь))

Доверяем
Да КАРАМЕЛЬКА все правильно ты говоришь. Предложения должны быть короткими тогда меньше ошибок можно допустить. Лучше длинное разбить на 2 коротких. Ну и проверять черех интернет переводчик- что выдаст, какой смысл вашего предложения, это то что вы хотели сказать! или совсем не то? Тогда подкорректировать надо предложение.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
/Ф. Раневская/

Omalgama
Дата: 21.01.2011, 04:58, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 4
Знакомлюсь с вами

Простые пользователи
У меня были сложности с самоописанием из-за чуйства врожденной скромности, поэтому стала обращать внимание, че другие дамы о себе пишут.
Совершенно не нравилось, когда расписывали себя: я все такая растакая - красивая, умная, хозяйственная. Понятное дело, кто ж о себе плохо напишет? :D
Еще я старалась представить, какую реакцию можно ожидать от мужчины, читающего мою презентацию. Если фразы слишком расхожие, то ему и зацепиться не за что будет, чтобы мне пару строк черкнуть.
Самая оригинальная презентация, которая мне запомнилась, звучала примерно так: Принято считать, что людям моего знака зодиака (такого-то) присущи такие-то черты характера. И, отталкиваясь от этого, более детальное описание себя. Еще этот прием полезен в тех случаях, когда на дейтинг сайте есть графа "Ваши недостатки" - списав вину на гороскоп, проще упомянуть о мелких недостатках. :)

KaramelkaPepper
Дата: 21.01.2011, 05:07, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 5
БОНДитка

~Новички~
Сегодня зашла на ЛП посмотреть кто на сайте, а там знаете под фоткой пара строк у народа выскакивает. У одной дамы (тетенька простите не в обиду будет сказано!!! Просто в глаза бросилось) написано: "I'm winter cherry............ I'm winter cherry............I'm winter cherry............" :p lol

Письма скамеров, английские телефонные номера скамеров

Сообщение отредактировал KaramelkaPepper - Пятница, 21.01.2011, 05:08

Админ
Дата: 28.03.2011, 04:35, местоположение: Российская Федерация, Сообщ. № 6
Каждая секунда сказочна!

Админ
Цитата KaramelkaPepper
I'm winter cherry............ I'm winter cherry............I'm winter cherry
Хорошо что не клубничка crazy

Девочки, ниже идут фразы, которые могут гулять по интернету, так как давно опубликованы тут у нас, поэтому лучше используйте их только, как пример, заменяйте эпитеты, прилагательные, глаголы. И имейте ввиду, если мужчина исчезнет после твоего письма, написанного этими фразами без изменений, то это может значить, что он погуглил и нашел эти фразы на скамерских сайтах и принял тебя за скамершу! Или он ВЕТЕРАН, и знает эти тексты наизусть!))

Английский - это как кубики "Лего", заменяйте прилагательные и глаголы своими по смыслу, меняйте местами предложения и получайте свои новые тексты. crazy

Just to be a woman – is my sole calling. I wish to stand by my man and every day brings him all my love and warmth my heart can hold. Быть женщиной - мое призвание. Я хочу дать своему мужчине душевное тепло, комфорт и взаимопонимание.

i am pleasant, sensual, romantic woman Я - приятная, чувственная, романтичная женщина

I want to meet a sincere, kind, serious man. - Я хочу встретить искреннего, доброго, серьёзного мужчину.

He should be reliable, strong, family-oriented, tender, generous. - Он должен быть надёжным, сильным, заинтересованным в создании семьи, нежным, великодушным.

I seek an reliable, kind man. - Я ищу надёжного, доброго мужчину.

I need a strong and caring men, who would be kind and understanding. - Я ищу сильного и заботливого мужчину, кто был бы добрым и понимающим другом.

I am looking for a man I could love. - Я ищу мужчину, которого смогла бы полюбить.

I want to meet a sincere, kind, serious man.- Я хочу встретить искреннего, доброго, серьёзного мужчину.

Someone who I can love, care and support, and who can do the same for me. Кто-то, которого я могу любить, заботится и поддерживает, и кто может сделать то же самое для меня.

He should be reliable, strong, family-oriented, tender, generous. - Он должен быть надёжным, сильным, заинтересованным в создании семьи, нежным, великодушным.

I am romantic, sociable, gentle. Я романтичная, общительная, нежная.

My friends consider me to be glamorous, open, confident in myself.Мои друзья полагают, что я очаровательная, открытая, уверенная в себе.

Besides, I am very curious so I always try to know something new.Кроме того, я очень любопытна, таким образом, я всегда пытаюсь знать что-то новое.

I'm charming, have a good sense of humor.Я очаровательна, имею хорошее чувство юмора.

I'm really energetic and enthusiastic. I like getting new experience, meeting new people.
Я являюсь действительно энергичной и восторженной. Мне нравится получать новый опыт, встречая новых людей.

I'm pretty communicative and rather natural. My numerous friends say that I'm really reliable, sociable, understanding.
Я довольно комуникабельная и естественная. Мои многочисленные друзья говорят, что я действительно надежная, общительная, понимающая.

I adore communicating with people.I am rather eager person, that is why I prefer active lifestyle.Я обожаю общаться с людьми. Я - довольно нетерпеливый человек, именно поэтому я предпочитаю активный образ жизни.

I try to help everyone in difficult minute of life. I'm really gentle, caring and passionate when I fall in love. Я пытаюсь помочь всем в трудную минуту их жизни. И я действительно нежная, заботливая и страстная, когда я влюбляюсь.

And if I get the same response I can give all my sincere love in exchange. И если я получаю то же самое в ответ, я могу взамен дать всю свою искреннюю любовь.

I have a dream! I wish to live surrounded by blessings of true love and friendship, tenderness and harmony.У меня есть мечта! Я хочу жить, окруженная благословениями настоящей любви и дружбы, нежности и гармонии.

I wish to stand by my man and every day brings him all my love and warmth my heart can hold.Я хочу поддержать своего мужчину, и каждый день приносит ему всю мою любовь и теплоту, которую может держать мое сердце.

And in time of sorrow I’ll surely give him a hug, kiss and comfort him with all my heart.
For I strongly believe that woman’s real destination and happiness lie in a family hearth.
И во время горя я, конечно, дам ему объятие, поцелую и успокою его всем моим сердцем. Поскольку я сильно полагаю, что реальное предназначение женщины и счастье лежат в семейном очаге.

Ну насчет горя я бы не стала писать в анкете, вообще вместо слова "горе" взять бы что-то другое, менее драматичное. crazy

Подсказки по работе форума) >>

Hibiscus
Дата: 29.12.2011, 20:50, местоположение: Соединенные Штаты, Сообщ. № 7
Влюбилась в жизнь))

Доверяем
МОЖНО ВСТАВЛЯТЬ В ПИСЬМА.

It's very interesting for me Это очень интересно для меня
Эта фраза (или ей подобные) должна повторяться в каждом вашем письме!
Желательно не по одному разу!
I have got a mail from you Я получила от тебя письмо

Nice to get mail from you Приятно получить от тебя письмо

Thanks for your nice mail Спасибо за твоё милое письмо

Thank you for your mail Спасибо за твоё письмо

Thank you so very much for your letter Большое спасибо за твоё письмо

I really enjoyed reading it Мне на самом деле было очень приятно
читать это
I'm glad to meet you Рада познакомиться с тобой

Nice to meet you Приятно познакомиться с тобой

Thank you very much for answering my email Большое спасибо за ответ на моё письмо

I was glad to get it Я была рада получить его

It was nice to receive your e-mail Было очень приятно получить твоё письмо

I didn't get an answer from you. Я не получила ответа от тебя.

Thank you for your detailed letter. It helps me get a better understanding of you and your life. Спасибо за твоё подробное письмо. Это помогает мне лучше понять тебя и твою жизнь.

Thank you for 2 your mails. It was interesting to know about you hobbies.
Спасибо за 2 твоих письма. Мне было интересно узнать о твоих увлечениях.

Thank you very much for your touching mail. I read its with the pleasure and emotion.
Благодарю за твоё трогательное письмо. Я прочла его с удовольствием и чувством.

Thank you very much for your wonderful letter. It touched my soul. Спасибо за твое прекрасное письмо. Оно тронуло мою душу.

I would like to correspond with you to know more about you. Я хотела бы переписываться с вами, чтобы узнать побольше о вас.

I was very pleased to receive your reply as I was impatiently waiting for it. Я была очень рада получить твой ответ, я ждала его с большим нетерпением.

I'm sorry for a rather long delay with reply Извиняюсь за задержку с ответом

I am sorry for the delay in replying Извиняюсь за задержку с ответом

I hope you'll forgive me for delay Надеюсь, ты простишь меня за задержку

Please forgive for my delay because I was very busy … Пожалуйста, прости за мою задержку с ответом, я была очень занята (написать, чем именно)

I'll try to tell about myself more in my next mails Я постараюсь рассказать побольше о себе в моих след. письмах
I would like to know about you more Я хотела бы узнать о тебе побольше

Would you like to tell me more about yourself ? Не мог бы ты рассказать побольше о себе?

I'm waiting for your reply Жду твоего ответа

I'm looking forward to learning more about you С нетерпением жду узнать побольше о тебе

Looking forward to your reply С нетерпением жду ответа

I hope you are still thinking of me Надеюсь, ты всё ещё думаешь обо мне

Please email me Пожалуйста, пиши мне

I'm sorry for my long silence Прошу прощения за моё долгое молчание

I'd like to say that you are an unordinary man and you worth all the best. Я хотела бы сказать, что вы необычный человек и заслуживаете всего самого лучшего

You are extraordinary person, I'm very glad to meet you. Вы очень необычный человек. Я очень рада с вами познакомиться.

Thank you for your understanding and patience. It's a great thing for me. Спасибо за твое понимание и терпение. Это очень важно для меня.

I appreciate your frank story about your self Я ценю твой откровенный рассказ о себе

I have realized from your letter that you are good-hearted and honest man. Я узнала из твоего письма, что ты добросердечный и честный человек.

Thank you for your frankness and an honest story about yourself. I really value it.
Благодарю за твою откровенность и честный рассказ о себе. Я действительно ценю это.

I am greatly interested in your mail, and especially in that places where you write about your personal qualities and romantic soul. Мне очень интересно твоё письмо, а особенно те места, где ты пишешь о своих личных качествах и романтической душе.

I like your attitude to health and keeping fit. Мне нравится твое отношение к здоровью и стремление сохранять его.

I entirely share your opinion, and your healthy way of life arouse my sympathy and admiration.
Я полностью разделяю твоё мнение, и твой здоровый образ жизни вызывает у меня симпатию и восхищение.

I thought a lot about everything you had written in your letter.
Я много думала обо всем, что ты написал мне в своём письме.

I'm a romantic person and will be happy to follow my lover man far away.
Я романтичный человек и была бы счастлива следовать за любимым мужчиной как угодно далеко.

I want you to know that now you have a friend who can listen to you attentively, who can share your problems and understand you. Я хочу, чтобы ты знал, что теперь у тебя есть друг, который может внимательно выслушать, кто может разделить твои проблемы и понять тебя.

You can tell me on any subject. You will be sure that you have a good friend, who can listen to you and understand you and try to help you.
Ты можешь говорить со мной на любую тему. Можешь быть уверен, что у тебя есть хороший друг, кто может выслушать тебя, понять тебя и попытаться тебе помочь.

I speak English badly and I can't call you, but I'd like to hear your voice.
Я говорю по-английски плохо и не смогу позвонить тебе. Но я бы очень хотела услышать твой голос.

My home telephon is ….. Мой домашний телефон …..
The city code of Ivanovo is 0932. Код Иваново ….
The country code of Russia is 7. Код России 7.
We are in Moscow time.
У нас московское время.

I would suggest to use an interpreter in our first telephone conversation.
Мне хотелось бы, чтобы наш первый разговор состоялся через переводчика.

I've got some problems with my English, but I made up my mind to study it properly, and I hope I'll cope with it soon
У меня есть некоторые проблемы с английским, но я решила, что буду изучать язык и надеюсь справиться с этим скоро.
It's a pity i am not good at English especially at spoken language.
Очень жаль, но я плохо знаю английский, в особенноcти разговорный.

If I knew the English language better we could speak over telephone sometimes.
Если бы я знала лучше английский язык, мы могли бы иногда поговорить поговорить по телефону.

Now I try my best to learn spoken English better, in order to talk to you.
Сейчас я стараюсь улучшить свой разговорный английский, чтобы можно было с тобой говорить.

Of course it would be great to meet each other somewhere.
Конечно, было бы замечательно, если бы мы могли встретиться где-нибудь.

I need some time to learn English better.
Мне надо немного времени, чтобы изучить английский получше.

I would glad to talk to you, but to tell the truth I'm afraid of my bad english yet.
Я была бы очень рада поговорить с тобой, но, честно говоря, я боюсь за свой плохой английский.

Please, give me some time to improve my speaking skills.
Пожалуйста, дай мне немного времени, чтобы улучшить мой разговорный язык.

It's a pity you are so far from me Как жаль, что ты далеко от меня

I send to you 2 my pictures Посылаю 2 моих фотографии

Please, send me your pictures too Пожалуйста, пришли мне свои фотографии тоже

Please, send me your photos Пожалуйста, пришли мне свои фотографии

Can you send me a different picture of yourself? Можешь ли ты послать другие фотографии?

I'd like to get your pictures. Could you send it? Please. Я хотела бы получить твои фотографии. Мог бы ты прислать их? Пожалуйста.

Can you send me photos of you and of your place or what you d'like to see me?
Не мог бы ты послать твои фотографии и фотографии мест, которые ты хотел бы показать мне?

/Ф. Раневская/

Сообщение отредактировал Lidiya - Четверг, 29.12.2011, 21:20

Женский форум - как выйти замуж за иностранца » Что необходимо знать, чтобы выйти замуж за иностранца » Общение с иностранцем, переписка, скайп » Короткое представление о себе на сайте знакомств (на сайте знакомств с иностранцами надо писать на английском))
  • Страница 1 из 1
Поиск:

Активные темы форума · Поиск на форуме ·